Страницы

среда, 16 октября 2013 г.

Первые попытки творить шедевры

Как-то в 10 пашиных месяцев я читала про нормы развития детей и увидела примерно такую фразу: "Если вы регулярно рисуете с ребенком, то к 10 месяцам он уже уверенно держит кисточку". Ничего себе, да? Я все откладывала на "потом" занятия с красками, а тут уже "уверенно держит кисточку". В общем, тем же вечером посадила Пашу в стульчик (предварительно раздела до подгузника), приклеила лист белой бумаги на стол скотчем, выложила чуть-чуть синей гуаши и дала Пашке свободу действий.
Он с удовольствием помазюкал краской по листочку, потом по себе, потом по стулу, потом по столу, потом по мне ;) К моему удивлению, почти не пытался краску попробовать "на зуб". В общем, через 1-2 минуты мы срочно отправились купаться и смывать с себя следы творческих успехов. Самый первый синий шедевр не сохранился, потому что Егор отмывал кухню после нас и выбросил листочек.
Мне понадобилось еще полтора месяца, чтобы решиться на повтор эксперимента и еще раз прочитать статью Лены Даниловой про малышей и рисование. На этот раз по ее совету стали "творить" в ванной во время купания. Очень удобно: все и всех, на что попала краска, можно тут же помыть душем. В этот раз рисовали красной краской, получилось похоже на зловещие кровавые пятна :) На этот раз рисунок сохранили, повесили его сохнуть на стену в ванной, там до сих пор и весит. Паша, когда его видит, говорит: "Эй", мол, "Это я рисовал" ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...