Страницы

пятница, 4 октября 2013 г.

Подушечка для развития мелкой моторики

В очередной раз наткнулась на два отличных сайта рукодельниц. Первый - блог Евгении Ершовой, логопеда с золотыми руками. Вы только посмотрите какие замечательные игрушки и книжки она шьет из фетра. Второй - блог Крокозяблик, тут я в восторге от массажных дорожек и ковриков. В общем, я насмотрелась фотографий и тоже решила взять в руки иголку. Те, кто меня знает хорошо, очень удивятся, ведь даже простенький фартук на урок труда мне шила мама, а мое последнее "творение" - это пришитая к дубленке пуговица года два назад. Я задумала сделать Паше подушечку с пуговицами, которые модно крутить, вертеть, трогать. Пришить просто так не интересно, нужен сюжет. 
В итоге получилось следующее: первая сторона - дерево с яблоками и травка с цветами и бабочками, вторая - три фетровых машинки с колесами-пуговицами. Внутри подушки - целлофановые пакеты, приятно шуршат при нажатии. Первая реакция Паши - огромная радость, секунд на 30. А потом он поиграл и пошел по своим делам. Теперь подушечка лежит вместе с его игрушками, периодически сын подходит и пытается оторвать какую-нибудь пуговицу. Пусть тренирует пальчики :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...