Страницы

четверг, 5 декабря 2013 г.

Тематическая неделя – Семья

Самая приятная тема, когда можно говорить о себе, любимых :)
1)      Я приготовила для Паши простенькое генеалогическое дерево (Паша, мама, папа, бабушки, дедушки, тёти). Сын его оценил, как проходит мимо, обязательно на кого-нибудь пальчиком показывает и улыбается. А в первый раз вообще минут на 5 застрял возле фотографий родственников. Я рассказываю Паше о том, что у мамы и папы тоже есть мама с папой и т.п.
 

2)      Обновила картинка на шкафах – теперь там наши фото.
3)      Смотрели книгу-альбом, которую я делала Паше еще полгода назад, до сих пор – наш хит.
4)      Слушали песни про маму и папу (песенка Мамонтенка, мама – первое слово, папа может, лучше папы друга нет и т.п.). Сделать такую подборку очень просто: в контакте в поиске аудиозаписей набирайте «детские песни мама папа» и выбирайте на свой вкус.
5)      Сделала подборку стихов про семью, при случае – читаю их сыну. Конечно, самое любимое (у меня) – Е. Благинина «Мама спит, она устала». Мечтаю о том дне, когда Паша добровольно позволит маме поспать.
6)      Пальчиковые игры с упоминанием семьи: «Этот пальчик – дедушка» и т.п.
7)      В этой же теме изучали мам и малышей у животных. В серии Школы семи гномов есть книжка «Чей это звук» как раз  про то, как детеныши животных маму зовут с хорошими иллюстрациями. Купались с книжкой для купания «Мама и малыши». Еще у меня есть парные карточки «кошка-котенок», «лошадь-жеребенок» и т.п. Какое-то время они висели в квартире на стенах, я из периодически меняла. Попробовали поиграть с ними на полу – Паша просто прошел мимо, даже в рот засунуть не попытался, а это большая редкость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...