Страницы

среда, 1 января 2014 г.

Новый год - итоги 2013

По сравнению с 2012, этот год был гораздо менее насыщен событиями. Там мы готовились к рождению Паши, завершали важные дела (переезд в Москву, машина, квартира, смена режима работы Егора, мой новый офис и т.п.). Поэтому в 2013 году я могла сконцентрироваться на семье и в частности на Паше. По моему мнению, в первый год жизни малыша нельзя переборщить с любовью, заботой и контактом с мамой. Паша такой умничка, начала перечислять и решила в отдельный пост вынести. Главное - он уже активно интересуется внешним миром, отлично себя чувствует даже в незнакомых местах, любит новые знакомства. Теперь у меня как мамы уже другая роль, не быть круглосуточно рядом, а быть лучшим другом, который всегда рад поиграть, пообщаться и помочь открыть новые возможности. С ноября я вернулась на работу, пока на полдня, с января - уже 80% рабочего времени.
Главный итог 2013 года - теперь мы настоящая, маленькая, но любящая семья :)
А еще я наконец-то составила свой личный план на следующий год: чего я хочу и как мне этого добиться. Если все получится, поделюсь через год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...