Страницы

пятница, 17 января 2014 г.

Коробочка воспоминаний

Недавно в очередной раз перебирая пашину одежду (большую часть отдаю, уж очень у Паши одежды много), я наткнулась на его комбинезон, в который мы его одевали в самые первые дни. Первая реакция: «Не может быть, чтобы он был таким маленьким и помещался сюда». Сразу нахлынули воспоминания о первых днях с моим малышом. Этот случай подтолкнул меня к реализации идеи о «коробочке воспоминаний».
У меня хранились фото со всех УЗИ во время беременности, бирочки на ручки из роддома и т.п. Я решила собрать некоторые вещи, которые относятся к периоду беременности и первого года жизни Паши в отдельную коробочку, оставить материальные воспоминания об этом чудесном периоде. У меня ограничения по размеру коробочки (20х16х10 мм), поэтому я выбирала только небольшие вещицы. В итоге положила следующее:
- бланк положительного результата анализа на беременность
- фото со всех УЗИ
- бирки из роддома
- объявление о рождении Паши из роддома
- первую любимую погремушку
- маленькие носочки
- пустышку
- несколько страниц блокнота, где я записывала наш режим дня в первые полтора месяца жизни Паши
- билеты на мюзикл Mama Mia и цирк Du Soleil (мы с Егором ходили в первые месяцы)
- первые пашины рисунки краской
- прядь волос после стрижки

Что еще можно положить:
- вторую любимую ложку (первую уже выбросили, этой пока пользуемся).
- несколько фото Паши и нашей семьи
- флэшку со всеми фото и видео с Пашей (вот только не факт, что через 10 лет еще будут USB разъемы)
- любимую погрызанную книжку про Мойдодыра (все ещё читаем)
- отголоски эпохи, что было интересного в 2012 и 2013 году, какие песни, фильмы популярны, сколько что стоило (это идея из специального альбомчика).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...