Страницы

вторник, 10 февраля 2015 г.

Сказка на ночь про подушку

Вдохновленная несколькими сказками Марии Шкуркиной, я тоже решила сказку для Паши сочинить. 

Сказка про подушку.

Однажды маленькая розовая подушка лежала на кровати. Это была пашина подушка, и она ждала, когда же придется Паша и ляжет спать, подушка уже приготовила для него интересные сны.
Но тут мимо подушки бежит… зайчик. Зайчик увидел подушку, остановился и подумал: «Какая красивая подушка! Вот бы на ней полежать…». Зайчик спрашивает подушку: «Подушка, подушка, можно на тебе полежать?» А подушка ему отвечает: «Нет, зайчик, я – пашина подушка, я жду Пашу, он скоро придет спать. А ты, зайчик, иди к себе домой, найди свою заячью подушку и ложись спать». Зайчик так и сделал: пошел в свой домик, лег в кроватку на свою заячью подушку и уснул. Теперь зайчик уже спит.
А мимо подушки бежит… кошечка. Кошечка увидела подушку, остановилась и подумала: «Какая красивая подушка! Вот бы на ней полежать…». Кошечка спрашивает подушку: «Подушка, подушка, можно на тебе полежать?» А подушка ей отвечает: «Нет, кошечка, я – пашина подушка, я жду Пашу, он скоро придет спать. А ты, кошечка, иди к себе домой, найди свою кошачью подушку и ложись спать». Кошечка так и сделала: пошла в свой домик, легла в кроватку на свою кошачью подушку и уснула. Теперь кошечка уже уже спит.
А мимо подушки бежит… волк (тот же диалог с подушкой и волк спит).
А мимо подушки бежит… медведь (аналогично)
А мимо подушки бежит… лисичка (аналогично).
А теперь мимо подушки бежит… папа! Папа увидел подушку, остановился и подумал: «Какая красивая подушка! Вот бы на ней полежать…». Папа спрашивает подушку: «Подушка, подушка, можно на тебе полежать?» А подушка ему отвечает: «Можно, папа, давай вместе Пашу ждать». Папа остался с подушкой ждать Пашу.
А теперь мимо подушки бежит… мама! Мама увидела подушку, остановилась и подумала: «Какая красивая подушка! Вот бы на ней полежать…». Мама спрашивает подушку: «Подушка, подушка, можно на тебе полежать?» А подушка ей отвечает: «Можно, мама, давай вместе Пашу ждать». Мама и Папа остались с подушкой ждать Пашу.
И наконец-то бежит Паша. Он пришел спать на свою подушку, а там его уже мама с папой ждут и обнимают. А подушка говорит Паше: «Как хорошо, что ты пришел, я тебя очень ждала! Ко мне уже приходили зайчик, кошечка, волк, медведь, лисичка – я их не пустила, а папу с мамой пустила. Ложись, Паша, спать, я тебе интересные сны приготовила».

В итоге авторство – совместное, т.к. персонажей подсказывал Паша, что отвечала подушка - тоже Паша, на некоторых формулировках очень настаивал и не давал изменить (поэтому иногда есть несогласованность). Зато теперь знает, как образуются прилагательные от названий животных (заяц – заячья) и просит эту сказку, когда я его спать укладываю.

1 комментарий:

Мария Шкурина комментирует...

Ксения, какая Вы молодец! Очень хорошая сказка у вас получилась!

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...