Страницы

понедельник, 30 ноября 2015 г.

Змейка (игрушка своими руками)

В голове витает много идей по изготовлению игрушек, особенно если почитаю вдохновляющие примеры или мастер-классы (например, здесь). В основном, эти игрушки предназначены для малышей, Пашке уже не интересно. Я делала ему разноцветные мешочки с разными наполнителями (из того же обзора, расскажу в следующих постах), но сын совсем недолго ими интересовался. И вот наконец-то я придумала, кого можно осчастливить – сыну моей подруги исполнился годик в конце ноября.
Встречайте, змейка Вася J

Я люблю такие игрушки, где есть простор для творчества: я взяла основную идею – змея с развивающими элементами, а сами элементы подбирала по наличию в своей шкатулке для рукоделия.
1)      Наполнитель – мелкая фасоль, набита неплотно, чтобы у змейки осталась гибкость в теле, но вертеть в пальчиках очень приятно
2)      Основной материал для тела – хлопок (не мой любимый фетр). Здесь есть плюсы, например, наполнитель хорошо ощущается, можно каждую фасолинку потрогать, есть и минусы – в отличие от фетра нужно как-то обрабатывать края или шить гораздо дальше от края.
3)      Пуговицы по «позвоночнику» - я выбирала разные и по размеру, и по цвету, и по материалу, будет просмотр для разглядывания, прощупывания и сравнения.
4)      Ленты в «хвосте». Во-первых, за самую длинную (черную с красным)ленту игрушку можно легко крепить в коляске, к стульчику и т.п., чтобы малыш мог играть, а мама была уверена, что змейка не упадет и не потеряется. Во-вторых, на коротких и замкнутых лентах есть бусины или пуговицы, их можно передвигать и даже пробовать на зуб
5)      Глаза и чубчик – помимо декоративной функции также можно (и нужноJ ) дергать, щупать и т.п. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...