Страницы

понедельник, 8 февраля 2016 г.

Как сделать цветной лед

Сделать цветные льдинки - было одним из планов для нашего новогоднего адвента. Но поскольку я хотела их использовать на улице, из-за погоды пришлось наши планы отложить на более холодное время.
Вот после Нового года значительно похолодало, и мы с Пашей приступили к изготовлению партии цветных льдинок.


Нам понадобились:
- силиконовая форма для льда или форма из коробки конфет
- вода
- лейка
- кисточка
- гуашь разных цветов
- свободное место в морозильной камере.

Процесс изготовления прост:
1) Наливаем воду в ячейки формы для льдинок. Сначала я делала это сама, используя лейку.
2) Кисточкой добавляем с ячейки с водой краску разного цвета.
3) Готовую форму убираем в морозилку на несколько часов.
4) Достаем из морозилки, дно формы - под горячую воду (чтобы легче доставать льдинки), полученные льдинки убираем в пакет в морозилку до начала игр с ними.

Паше очень понравилось делать льдинки. В первый раз мы делали вместе. Сын выбрал белую краску ("как молочко получилось"), а я - контрастную красную.

В следующий раз Паша уже сказал, чтобы я не вмешивалась, он все сам будет делать.

На следующий день пришел на кухню и попросил еще льдинок сделать :) В этот раз я уже не помогала с наполнением водой, а выдала сыну резиновую грушу, показала, как набирать в нее воду и наполнила пару ячеек, в остальные Паша налил воду сам.

Сейчас Паше очень нравится делать цветной лед, почти каждый день прибегает на кухню и говорит: "Давай делать цветные льдинки". Я выдаю ему весь реквизит и вперед :)


Соответственно, льда у нас уже скопилось много, скоро расскажу, как мы его для игр используем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...