Страницы

понедельник, 11 апреля 2016 г.

Дружеский пиар от сообщества "Блоги мам"

Дорогие читатели, хочу рассказать вам об акции сообщества "Блоги мам" по поддержке дружественных блогов. Суть заключается в том, чтобы зайти на блоги замечательных мам и поддержать друг друга комментариями и идеями.
Добро пожаловать ко мне в гости! Мой блог о том, что интересно родителям "Жизнь прекрасна!".
Судя по последним и популярным статьям, родителям интересны:
- книги для детей на разный возраст (вот здесь мои подборки)
- семинары про чтение
- игры с детьми дома и на улице
- идеи для творчества
И две самые популярные статьи на блоге:

Буду рада новым читателям :)


4 комментария:

Unknown комментирует...

Ксения, меня сейчас тоже очень интересует тайм-менеджмент: изучаю идеи и строю свою (для себя) систему. Про книжки тоже с удовольствие почитаю.
Привет с БМ!

Ксения Ильянович комментирует...

Ольга, здравствуйте, мне кажется вопрос "Как все успевать?" все время встает перед мамами :)

Екатерина комментирует...

Ксюша, рада новому знакомству с интересным блогером. :) Пойду знакомиться и читать. :)

Ксения Ильянович комментирует...

Екатерина, взаимно) Я всегда рада новым читателям)

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...